22 июня 2012 г.

«Что это было, Бэрр(имор)?! – Alfresco, сэр!»

Сразу признаюсь в страшном неприличном преступлении – изредка я захожу на сайт Alfresco. Не то, чтобы меня сильно интересуют продукты конкурирующей компании, но надо же быть в курсе того, что у них там происходит. Да и презентации маркетинговые они вполне себе симпатичные делают. Вот, видимо, при скачивании какой-то из презентаций я и оставил маркетерам Alfresco адрес своей почты и согласился получать от них почтовые рассылки (или, скорее всего, тупо забыл убрать галочку, означающую таковое согласие). Как следствие, расплачиваюсь теперь за свое прегрешение получением стандартного маркетингового спама. Но не сильно страдаю от этого: поставить галку возле свежеполученного письма и нажать иконку корзинки – дело двух секунд. Ну и к чести Alfresco – надоедают они своими рассылками нечасто. Можно сказать, что и не надоедают почти.

Но вот вчера случилось нечто феерическое (я надеюсь – вы знаете, что чаще всего бывает феерическим в наше время).
Вначале просто пришло письмо от Alfresco (вон оно в списке, второе сверху), на которое я привычно забил не обратил внимания – мало ли в Бразилии педров всякой фигни валится в ящик. Я его даже открывать не стал – лениво было.


Но спустя примерно три часа пришло еще одно письмо – то, которое выше в списке. Ну и вот здесь я уже обратил внимание на тему письма: «Recent Alfresco email: We apologize». Открыл его...


Ну, в общем, понятно: «Звыняйте, дядьку! Трошки накосячили». Но ведь подписано письмо было не абы кем, а шефом маркетинга Alfresco Тоддом Бэрром (Todd Barr)! Мне даже стало интересно, а что же было в первом письме:


Прямо скажем – идею рекламной рассылки придумывали не гении маркетинга. Видимо, среднеазиатские гастарбайтеры решили диверсифицировать свой бизнес и, помимо стрит-клининга, решили подемпинговать на рынке копирайтинга.

Честно говоря, приди мне на почту только это одно письмо – я бы так и убил его, не открывая. Но вкупе со вторым извиняющимся письмом, разосланным от имени главного маркетера Alfresco, это уже выглядело забавно. Было похоже на то, что где-то в недрах управления маркетинговым контентом одного из лидеров ECM-рынка (на самом деле нет™) какой-то бизнес-процесс сработал не так, как было задумано. Что, учитывая характер бизнеса Alfresco, безусловно, доставляет.

Тогда я решил немного поискать в интернете насчет двух с половиной миллионов баксов, потерянной флешки и Alfresco. Достаточно быстро нашелся твиттер Тодда Берра, а в нем – следы происшествия:


Не перевожу – и так все понятно, думаю.

Однако, главный по тарелочкам маркетингу в Alfresco Бэрримор и в этой ситуации нашел возможность похвалить себя:


Вспоминается бессмертный «День радио»: «Молоде-е-ец! Опять молодец! Вы тут все молодцы!»

А я вот все думаю...
Ведь в первом рекламном письме, улетевшем из-под контроля Alfresco, речь шла о том, какая офигенно крутая и безопасная штука – Alfresco в облаках.
Ну и что же теперь должен думать обычный пользователь, которого маркетеры убеждают в том, что ходить с секретной флешкой небезопасно, а заливать эти секреты в Alfresco'вые облака – самое то? Как можно доверить информацию на миллионы долларов чувакам, которые одно-единственное письмо удержать не смогли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий