24 июня 2010 г.

Э-Правительство. S01E01. «С-Проект». P09. А вот - кому почитать!..

Возможно, это один из заключительных постов в эпизоде про «системный проект». Действительно, там, по моей оценке, остались 1-2 акта (в театральном смысле) последнего действия. Ну, а пока они не случились, я решил выложить два документа на тему С-Проекта. Нарыл их у Ильи Пономарева в SlideShare – за что ему большое человеческое спасибо. Может, Илья, прочтя мое «спасибо», туда еще и сам текст С-Проекта выложит? :)

Я переложил эти документы в свой SlideShare, а не дал прямые ссылки на ресурс Ильи, исключительно из опасений, что в один прекрасный момент Илья решит, что хранить эти записки больше не имеет смысла. Я, конечно, тоже могу когда-нибудь такое же решение принять, но это когда еще будет…

Так что – вот. 

Это – пояснительная записка к системному проекту.
А это – аннотация к системному проекту. Судя по информации (не помню, где прочел), что весь системный проект имеет сейчас объем чуть больше 200 страниц, аннотация в 54 страницы дает достаточно полное представление о всем документе.

И вот еще. Нашел блог неизвестного происхождения, который так и называется – «Системный проект».


Никаких дат публикации нет, только в копирайте стоит 2010 год. Ну и сравнение с вышеприведенной аннотацией показывает, что, скорее всего, здесь текст, близкий к актуальному. В этом блоге особый интерес представляет раздел «Отзывы».

Комментариев нет:

Отправить комментарий