3 июня 2010 г.

E-Discovery. S01E00. Анонс сериала

Давно уже собирался написать про E-Discovery. Но задумка забуксовала на том, что я решил писать обо всем по порядку. Т.е., первым постом обязательно рассказать про то, что же это такое – E-Discovery. Потом рассказать про EDRM (сейчас специально не буду давать расшифровку – кому интересно, тот легко найдет в интернете). А потом уже начать рассказывать про всякие интересные и поучительные случаи, имевшие место быть на почве этой самой (или этого самого) E-Discovery.

Но вот сейчас понял, что такой «по-порядочный» рассказ я еще очень долго не начну – просто потому, что тупо скучно писать первый ликбезовский пост. Поэтому я решил начать с интересной (на мой взгляд, конечно, но надеюсь, что и не только на мой) истории, а потом уже от нее перейти к нудному наукообразию.

Писать я решил в уже традиционном для моего блога «сериальном» стиле. Правда, и здесь творческая мысль слегка подкачала. Как правильно разбросать по «эпизодам» то, что собираюсь рассказывать, я пока так и не придумал. Ну то есть, до конца не придумал. Понимаю, что один эпизод нужно отвести под объясняловки, но как его назвать – пока не знаю. Потом что-нибудь придумаю, когда текст первого поста будет готов. Ну и чтобы какая-никакая логика в последовательности эпизодов присутствовала, я этому «объяснятельному» эпизоду заранее номер 1 отвожу, т.е. посты-объясняловки будут идти под номером S01E01. А вот название и тема второго эпизода уже известны – это будет «Morgan Stanley». Что это такое, думаю объяснять не надо – года полтора назад это название в числе всяких прочих Lehman Brothers, AIG, Fannie Mae и Freddie Mac мелькало в топовых новостях про мировой экономический кризис. Но оказывается, что и до кризиса Morgan Stanley, второй по величине (в свое время) инвестиционный банк в мире, неоднократно становился фигурантом громких новостей не только экономического толка. Точнее, все-таки, конечно, экономического, но со специфической окраской. Какой – станет ясно уже в первом посте эпизода S01E02.

Будут и другие эпизоды, но о них – в свое время. Итак, поехали…

Комментариев нет:

Отправить комментарий