8 июня 2010 г.

«Усадьба Jazz»-2010. НС


Ну про что же еще мог быть мой второй «усадебно-джазовый» пост? Конечно, про «НС» :).
В этот раз мне с фотографированием повезло больше, чем на «Ночи в музее» в Царицыно. Собственно, «повезло» - не совсем правильное слово. Это был заранее подготовленный успех. Можно сказать, я был обречен на него. Ну действительно - налажать, снимая при дневном свете, стоя в метре от сцены, наверное, было можно. Но сложно… Вот я и не налажал (как мне кажется). Главную проблему при съемке составляли другие фотографы – ведь они тоже стояли в том же метре от той же сцены. И целясь объективом в Кортнева, нужно было следить, чтобы в тот самый момент, когда нажимаешь кнопку затвора, в кадре не оказалась макушка или ухо коллеги, ищущего (или уже нашедшего) более удачный ракурс.

Но вот из-за этого самого метра от сцены не удалось снять общий план, на котором было бы видно всю группу. А отойти подальше не получалось – сразу за линией фотографов начиналась сплошная стена публики. Поэтому в качестве заставки к посту пришлось использовать фото, на котором уместилось только 0,5 -0,7 - 0,33 группы – Алексей Кортнев и Павел Мордюков.

Пока группа ожидала своей очереди выступать (вообще-то, в программе «НС» стоял самым первым, но кто-то из команды застрял в пробке на подъезде к Архангельскому, и организаторам пришлось срочно перекраивать расписание), я немного позанимался папараццингом. Не скажу, что сильно преуспел в этом.


Вот здесь оператор помогает Кортневу закрепить гарнитуру.


А это Павел Мордюков со своей очаровательной спутницей слушает выступление «Beat Devils» (это те самые ребята с рыжим контрабасом, которые в предыдущем посте сняты на самом последнем кадре – кстати, зажигали они от души и публику порвали изрядно).


А это еще два кадра из серии «Ожидание». На первом инструменты Алексея Кортнева – гитара, бубен и еще какая-то шумелка (похожая на гранату), названия которой я не знаю. На втором две гитары – Кортнева и Чувелева.



Я долго думал, в какой последовательности сгруппировать отснятые фото. В конце концов, решил, что лучшим вариантом будет «сортировка» по участникам – т.е., сначала идут фотографии Кортнева, потом Чекрыжова (и немножко Чувелева вместе с ним), потом Мордюкова, а в конце совсем чуть-чуть – Черемисина и Мамаева. Конечно, если бы у меня было чуть побольше свободы передвижения, я бы поснимал с разных точек. Но из-за уже упомянутой стены зрителей приходилось довольствоваться и тем, что хотя бы не нужно вытягивать руки с фотоаппаратом над головами впередисмотрящих.

Я уже писал, что снимать Кортнева на фото очень сложно – он постоянно двигается на сцене. И хотя в этот раз технического брака почти не было, хороших кадров удалось поймать не так уж и много. Точнее – не «удалось поймать», а само получилось. Потому что за время срабатывания затвора Алексей успевал не только изменить мимику и позу, но и сместиться на метр-другой. Короче говоря, смотрите, что получилось.

«Я был прикольным ребенком…» («Бэтмен»)


«Мужик, ты чё – самый умный?»

«Мне скажет сам Альфред Нобель…»


Гитара с «уголочком неба»


«Ой, вы извините, ой, я не одета…» (в образе брюнетки из песни «0.5 – 0.7 – 0.33»)


Практически – «Давид» Микеланджело


«Пионэры, идите в жопу» «Какую, говоришь, песенку тебе спеть, мальчик? Про Буратино – секс-машину?»


Сергей Чекрыжов, Дмитрий Чувелев и два оранжевых шарика.







В образе математика из «0.5 – 0.7 – 0.33»




Павел Петрович Мордюков






Олигарх Михаил Прохоров Барабанщик Павел Черемисин


Роман Мамаев и уголочек неба Алексея Кортнева


Комментариев нет:

Отправить комментарий