17 мая 2010 г.

«Ночь в музее»-2010. Царицыно. Кортнев и «НС»

Решил отвлечься от тематики ECM, э-правительства и иже с ними. Жизнь ведь не только вблизи госуслуг происходит. По этому поводу – лытдыбровый пост.

В ночь с субботы на воскресенье побывали с семейством на «Ночи в музее». В качестве культурно-посещаемого объекта был выбран парк "Царицыно" - и именно из-за того, что там должен был состояться концерт "Несчастного случая". Собственно, концерт и состоялся - чему свидетельством эти не слишком удачные фотографии. Задумываюсь о назревающей необходимости сменить фототехнику...
А Кортнев - он Кортнев и есть. Фотографии не передают и сотой доли драйва, который был на сцене.


Я отснял за час почти три сотни фотографий. К сожалению, большую часть пришлось отбраковать из-за смазанных изображений - очень трудно было поймать моменты, когда Алексей хоть ненадолго занимал более-менее статичную позицию.
  

А это – «товарищ Мордюков» :)

  
Левитация…



А еще там были "танцующие фонтаны". Но поющий и пританцовывающий Кортнев был лучше.



Я решил добавить сюда три песни "НС", не такие раскрученные, как "Песня о Москве", "Что ты имела в виду" или "Генералы песчаных карьеров". Но это тоже "НС", и таким он мне нравится даже больше.

"Четыре тайны"



"Каширское танго"



"Ржавая вода"




А вообще, "НС" - одна из двух групп (другая - "Машина времени"), чьи диски постоянно заряжены в CD-чейнджер у меня в машине. Ну и полная дискография у меня в коллекции - только "НС" и "МВ".  И чем дальше по жизни, тем труднее мне определить - кто из них мне нравится больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий