20 мая 2010 г.

Портал госуслуг. S02E00. Анонс 2-го сезона

ТВ-сериалы обычно начинают новые сезоны по осени. А я вот решил, что время для начала второго сезона моего портального «сериала» наступило именно сейчас. Первый сезон у меня был (и есть) посвящен подготовке к и началу реальной эксплуатации портала (пожалуй, можно уже начинать писать без кавычек, поскольку персонализация и какие-никакие интерактивные возможности таки появились). Второй сезон я намерен посвятить наблюдениям за реальными попытками пользователей получить от портала пользу (кстати, как мне кажется, многие уже забыли, что у слов «пользователь» и «польза» общий корень).

Кстати, объявление о начале второго сезона, не означает, что все «эпизоды» первого сезона закрываются. Некоторые, да – закрою. Так, не буду больше писать про «момент (не)истины» - надоело вылавливать информационные «блохи» на портале, которые не исправляются месяцами. Скорее всего, не буду писать и про госблог в ЖЖ – ну есть он и есть, худо-бедно со своей задачей справляется. Про собственный «тест-драйв», наверное, буду изредка писать – по крайней мере, у меня в планах стоит задача записаться на ГТО через портал. А вот тему безопасности и связанную с ней тему регистрации, скорее всего, продолжу.

С первым эпизодом 2-го сезона я уже определился. Первый пост нового эпизода напишу сразу вслед за этим анонсом. Даже не напишу, а накопипастю :), потому что собираюсь почти весь текст построить на цитатах из госблога. Эпизод будет называться «Всенародная отладка», и как следует из названия, будет посвящен борьбе народа с портальными сервисами. Ну, а первый пост эпизода будет про попытки «загранпаспортизации» через интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий