30 сентября 2011 г.

ГАИшно-пропагандистское

Проходя тут недавно очередное ТО, надыбал я в автосервисе приятно-полезную книжицу из серии "Справочник - Безопасное путешествие". Это типа зарулевских "Полезных страниц", только с уклоном в автомаршруты и околодорожную инфраструктуру конкретного региона - карты дорог, схемы городов, достопримечательности и т.п.
Между страницами реально полезными, т.е. с нужной водителю информацией, в книжице обнаружились страницы, полезные с точки зрения ГАИ, т.е. агитационно-пропагандистские - что ПДД нарушать ни-ни, что пристегиваться надо, что пить за рулем низ-з-зя и т.п. Вот, собственно, по поводу последней пропагандистской посылки и весь этот джаз  пост.

Листаю я книжицу, переворачиваю очередную страницу, и с разгона утыкаюсь в агитку светофорного дизайна:



Ну, поскольку с арифметикой в школе у меня все было хорошо, то, естественно, я прочитываю надпись в красном кружочке как: "93% ДТП происходят по вине трезвых водителей". Задумываюсь об опасности трезвой езды...



Дальше - больше. Еще через несколько страниц меня встречает другая пугалка:


Тут уж я задумался насчет слова "водителя", употребленного в единственном числе рядом с таким внушительным множественным числом раненых. Это ж просто терминатор какой-то на дороге получается! Но даже если он такой Тиньков один, то все равно - пить за рулем плохо. Правда, ездить на капоте и снимать пьющего водителя через лобовое стекло - тоже не очень хорошо и безопасно. Можно стать 17 281-м. Ну и фотографировать свои руки на руле с "мерзавчиком" коньяка - совсем не комильфо.

И все-таки, очередное ГАИшно-статистическое увещевание погрузило меня в полный невдомек наугад невпопад аллес капут:


Т.е., 17 280 с предыдущей картинки - это еще цветочки. Ягодки - это 233 355. Именно столько получается человек, раненных трезвым водителем.


Сходил (пешком и очень осторожно - подальше от дороги) за пивом, и вот теперь сижу (дома) - втыкаю в ГАИшную пропаганду. Пить или не пить - зет из зе квесчен...

1 комментарий: