26 ноября 2009 г.

Здравствуйте!

Представлюсь (хотя это и так написано в левом верхнем углу) - Альберт Бертяков, сотрудник корпорации EMC. Работаю в подразделении Профессиональных Сервисов, специализируюсь в направлении стратегического консалтинга в сфере ECM (Enterprise Content Management).

ECM занимаюсь с тех времен, когда и термина-то этого еще не было. Если быть точным - начинал заниматься не ECM, а системой Documentum, которая тогда (в 1998 году) еще не имела корпоративного префикса EMC. Ну вот как начал с Documentum, так по сей день и остаюсь с этой платформой. Только место работы сменил - долгое время работал в компании-интеграторе, а теперь вот тружусь в компании-вендоре.

Около двух месяцев назад я начал участвовать в коллективном блоге ECM Club (http://ecmclub.blogspot.com), также посвященном проблематике ECM. Но как-то творчество в режиме «Ильф, Петров и Ко.» меня не очень вдохновило. Не стану здесь приводить причины, по которым я решил ограничиться, в основном, написанием комментариев в упомянутом блоге и не начинать новые тематические посты. Просто в один момент я пришел к вполне логичному выводу, что блог лучше вести самостоятельно, а не «коллективом писателей». Оставалось придумать название и определиться с тем, про что писать. Собственно, и то, и другое случилось сегодня.

Название блога «ECM Discovery» можно трактовать как «Исследования и расследования в сфере ECM». Я собираюсь писать здесь о тех вопросах и проблемах, которые интересны, в первую очередь, мне самому, но рассчитываю, что будут интересны и читателям (которые, надеюсь, у блога вскоре появятся). Перечислю здесь некоторые из тем, которым буду уделять внимание – стандарты, терминология, аналитика рынка, методология, конкуренты, проекты…

Поскольку за время участия в «клубном» блоге я тоже кое-чего понаписал там, то некоторые из первых моих постов здесь будут компиляциями из того, что я писал ранее. Надеюсь, что дискуссии, которые завязывались в том блоге, продолжатся и здесь – по крайней мере, я буду приветствовать и конструктивную критику моей точки зрения, и высказывание собственных мыслей комментаторами.

Необходимый disclaimer. Все публикуемое в этом блоге является моей частной точкой зрения и ни в коей мере не является официальной позицией корпорации EMC (хотя мое мнение и позиция EMC могут, конечно и естественно, совпадать по многим вопросам).

Комментариев нет:

Отправить комментарий