16 октября 2010 г.

На злобу дней-2

Предстоящим выборам Мосгордумой самого достойного из кандидатов в мэры Москвы посвящается...


Просто пророческая песня:
"... Ну, а ты, моя нежная Пэри, 
Мой надёжный страховочный крюк, 
Через годы, снега и метели 
Я тебе эту песню дарю.
Пусть мелодия мчится как птица,
Пусть расскажет её перебор,
Что кладу я на вашу столицу
Вот такой вот таёжный прибор!
На вокзалы кладу и аллеи, 
На МОСлифт, МОСконцерт и МОСгаз,
На Лужкова с его юбилеем 
Я кладу восемьсот писят раз,
На убогие ваши сужденья,
На бесстыжий столичный бардак,
И отдельно, с большим наслаждением
Я кладу на московский "Спартак".
Не понять вам, живущим в квартирах
Пидорасам, студентам, жидам,
Красоты настоящего мира, 
Где бродить только нам - мужикам, 
Где не любят слова и ужимки, 
И похожая на самолёт, 
Над костром пролетает снежинка,
Как огромный седой вертолёт."  

Комментариев нет:

Отправить комментарий