2 октября 2010 г.

Мамакабо-2010. Максим Леонидов

К Леонидову я отношусь положительно. Конечно, не фанатствую, как по «Машине» или «НС», но удовольствие от его песен, определенно, получаю. Вот это «нефанатствование» привело к тому, что, как оказалось, я пропустил много вполне достойных альбомов и песен, которые вышли у Максима за крайние лет 8-10. Т.е., практически – пропустил все. Последний полный альбом, который я достаточно долго слушал у себя в машине, был «Проплывая над городом». Ну был еще, конечно, макаровский «Тонкий шрам на любимой попе», где Леонидов отметился в нескольких песнях. И все… В смысле – для меня все. Больше из «Леонидова 2000-х» я ничего не слышал. Так что, на «Мамакабо» Максим случился для меня, в определенной степени, откровением. Мне понравилось.

А вот пост про Леонидова я решил сделать совершенно по-другому – не таким, как остальные фестивальные посты. Здесь будет всего одна фотография и одна песня.

Фотография вот эта.


Снято во время саундчека. Мне самому фотография понравилась – получилось очень «настроенчески». А песня – в тон фотографии. «Письмо».


Если бы письмо написать я мог
В семьдесят восьмой самому себе,
Может, отчего-то бы уберёг,
Может, всё исправил в своей судьбе.

Я бы написал всё, как есть, клянусь -
Всё, что понял сам и что пережил,
А он бы прочитал, намотал на ус,
И тогда, возможно, счастливей жил.

«Выучи французский язык,
Научись играть на трубе
И живи на полную каждый миг» -
Так бы я писал самому себе.

«Знай что всё тебе по плечу,
Верь в свою звезду и лети,
Уломай отца, чтоб сходил к врачу,
И, может быть, удастся его спасти».

Я бы рассказал ему, что любовь -
Это не тиски и не кабала.
Я-бы написал ему, что Господь -
Это не кресты и не купола.

Я бы объяснил ему всё про роль -
Ту, что так хотел и не смог сыграть.
А если б было можно и бандероль,
Я б всего Акунина смог послать.

«Скоро ты поедешь на юг,
Вот тебе хороший совет:
Не спеши дружок заводить семью,
Ждёт тебя любовь через много лет.

А хочешь, вышлю песню письмом -
Ту, что все побила хиты.
Спой её в своём семьдесят восьмом -
Ведь, в конце концов, её автор - ты».

Если бы письмо написать я мог
В семьдесят восьмой самому себе,
Может, отчего то бы уберёг,
Может, всё исправил в своей судьбе.

Сотня или даже полсотни слов -
И жизнь бы стала сладкой, как эскимо…
А всё-таки не зря так устроил Бог,
Что в прошлое нельзя написать письмо…

Комментариев нет:

Отправить комментарий