2 октября 2010 г.

Мамакабо-2010. Маргулис

Отдельный пост про весь концерт еще будет. А пока – Маргулис.
Здесь не нужно много слов. Их и не будет. Будут только фотографии и песни. Ну и совсем-совсем немного моих комментариев.

«Сакура, катана, сакэ». Этой песни, кажется, не было на концерте. Но она как нельзя лучше подходит к этой фотографии Евгения Маргулиса, которую я снял еще во время саундчека.


«Мой друг (лучше всех играет блюз)». А вот с этой вещи, насколько я помню, как раз и начался сет Маргулиса на «Мамакабо-2010». Только, прежде, чем зазвучали первые слова, был длиннющий гитарный запил, во время которого публика подпевала (правильнее сказать – орала в унисон) эмоциональной тарабарщине, несущейся со сцены. Этого нельзя передать словами – в этом просто нужно было находиться. Я нашел на YouTube прошлогоднюю запись выступления Маргулиса с этой же песней – вот так примерно было и в этот раз, только публики было побольше, несмотря на весьма прохладную погоду.





«Блюз о вреде пьянства». На эту песню Евгений вытащил из-за кулис Говарда Леви (одного из лучших – если не самого лучшего – в мире исполнителей на губной гармонике) и началась просто офигенная импровизация с дуэтом двух губных гармоник (на второй играл Михаил Владимиров).



«Земляничные поляны».




«Соль мажор».




А закончу я своей самой любимой песней Маргулиса - «Письма». Ее не было на «Мамакабо», я ни разу не слышал ее на концертах (возможно, просто на очень немногих концертах был), она есть только на одном диске «Шанхая» (и почему-то ее нет ни на одном сольном диске Маргулиса), но вот сейчас я совершенно случайно обнаружил на YouTube видео с этой песней. И судя по единичке в углу кадра, это запись концерта, транслировавшегося по 1-му каналу ТВ. Оказывается, иногда там действительно бывают достойные передачи…



Комментариев нет:

Отправить комментарий