16 октября 2010 г.

Кортнев. 33 и одна треть

44-ый ДР Кортнева случился уже 4 дня назад – 12 октября. Но отписаться строго к дате я не успел, а потом уже не было смысла торопиться.
И как раз на следующий Д после ДР я надыбал на YouTube замечательную подборку клипов – фрагменты передачи канала «Ля Минор» с участием Алексея Кортнева. Вот этими клипами я и отмечу ДР уважаемого Артиста.
Я постарался выстроить клипы в некой логической последовательности – примерно в такой, как песни могли бы звучать в передаче. Мои комментарии будут очень короткими – про Кортнева не нужно много писать, Кортнева нужно смотреть и слушать.
Ну а поскольку в посте Кортнева будет много (хотя, для меня его много не бывает), в качестве заставки я поставлю фото без Кортнева. Зато – с его любимой гитарой «Gibson».


Я уже сегодня постил эту песню немного в другом варианте. Но это же «Снежинка» из «Дня радио»!. Только за одну строчку в этой песне («На Лужкова с его юбилеем я кладу восемьсот шестьдесят раз...») Кортневу нужно поставить памятник в пост-лужковской Москве. Желательно только – чтобы не работы Церетели.



«Ржавая Вода». Одна из моих любимейших песен у Кортнева.



«Герасим и Му-Му». Очень философская – несмотря на форму – вещь. «Не зарекайтесь люди от чумы, сумы, тюрьмы и участи Му-Мы...»



«Murka». Да, именно так – ибо это англоязычный (ну почти...) вариант знаменитой «пионерской блатной».



«Джонни Уокер и его ограниченные сыновья». Некая антитеза «Murke» - буквальный перевод (и толкование, естественно) названия одной из знаменитейших марок виски. Забавно – впервые я услышал эту песню в исполнении Максима Леонидова, и думал, что это он ее и написал, а оказывается, что ее автор – совсем другой человек.



«Зимние сны молодого человека». Просто очень красивая песня.



«Казачья». Песня в контексте – из спектакля «День выборов».



«Вопросы любви». В коротком вступлении Кортнев признается, что это одна из его «прямо самых любимых песен – и она длинная, красивая и раздумчивая». От себя добавлю – это и моя «прямо самая». Вообще, весь альбом «Последние деньки в раю» просто гениален. Ни больше, ни меньше.


И Кортнев гениален, тоже – ни больше, ни меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий