7 октября 2010 г.

Рождение шедевра

В интернете есть такое сообщество – «Tunguska Electronic Music Society». Вот что написано на его сайте:
«Сообщество "Tunguska Electronic Music Society" было организовано музыкантами и композиторами в преддверии 100-летия Тунгусской катастрофы-феномена, с целью привлечь внимание общественности к столь неординарному событию. Музыкальная составляющая в деятельности сообщества - мелодичная инструментальная и электронная музыка. […]
В течение года был проведен отбор из более чем сотни авторских эксклюзивных треков и выпущен первый диск серии "Tunguska Chillout Grooves". После этого продолжилась работа по поиску талантливых авторов и в 2009-2010 году увидели свет релизы "Tunguska Chillout Grooves vol.2 - vol.5" и тройной саунд-сет "Ellipsis". Все эти работы можно свободно скачать с нашего сайта.»

Музыку «Тунгуски» я слушаю достаточно давно – нашел их примерно год назад. А совсем недавно я обнаружил, что на сайте, помимо музыки, выложено и несколько видеороликов. Вот ради одного такого ролика я и написал этот пост. Про сам ролик ничего говорить не буду – его просто нужно смотреть. Примерно с 30-ой секунды вы уже все поймете и, надеюсь, уже не оторветесь до самого конца.


Правда, здорово?

И совсем короткий P.S. к посту. Этот ролик лежит в моем собственном аккаунте на YouTube. До этого момента я только иногда вставлял в посты чужие ролики, теперь же у меня появился еще один собственный ресурс в интернете. Так что, я постепенно обживаю пространство Web 2.0 – у меня есть два блога, фотоальбом на PicasaWeb, альбом аудиотреков на DivShare. А теперь вот и альбом видеотреков завелся.

1 комментарий:

  1. Меня больше всего потряс сам процесс создания картины-граффити.

    Такие создания узнаются с первого раза:
    этим летом я видел картину схожего стиля на Арбате. Мужчина сидел, окружённый толпой зевак, и прямо при них делал граффити, потом продавал желающим на память.

    Сначала, когда видишь что происходит, кажется что творится полнейшая несуразится и только к самому завершению понимаешь, как же умело сделана работа. Я так и простоял полчаса на Арбате, а мужчина нарисовал уже три интересных граффити - техника у него действительно хорошая.

    В итоге оказалось, что наткнувшись на Вашу запись, я не ошибся - выяснилось, что это точно тот же мужчина!
    А музыка и вправду приятная.

    ОтветитьУдалить