17 мая 2011 г.

ECM-аспекты. S01E04. Аналитика рынка. P03. Актуально – об аналитиках

Долго пытался вспомнить, что же мне напоминают «Аналитические обзоры рынка СЭД», выпускаемые компанией DSS Consulting. Наконец-то, вспомнил! Вот оно...

И.А.Крылов «Любопытный»
"Приятель дорогой, здорово! Где ты был?" -
"В кунсткамере, мой друг! Часа там три ходил;
Все видел, высмотрел; от удивленья,
Поверишь ли, не станет ни уменья
Пересказать тебе, ни сил
Уж подлинно, что там чудес палата!
Куда на выдумки природа торовата!
Каких зверей, каких там птиц я не видал!
Какие бабочки, букашки,
Козявки, мушки, таракашки!
Одни как изумруд, другие как коралл!
Какие крохотны коровки!
Есть, право, менее булавочной головки!" -
"А видел ли слона? Каков собой на взгляд!
Я чай, подумал ты, что гору встретил?" -
"Да разве там он?" - "Там". - "Ну, братец, виноват:
Слона-то я и не приметил"

2 комментария:

  1. Аналогия красивая :)

    Правда, помнится, в реальной жизни слон обиделся на то, что его не признали царём джунглей, и запретил показывать себя в кунсткамере ))

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, все обиды "слона" начались как раз таки после того, как его "не приметили".

    ОтветитьУдалить