23 сентября 2010 г.

Инфографика. S01E02. Актуальное. P02. Посадить дерево, вырастить сына…

Вообще-то, я стараюсь в своем блоге про политику не писать. Не моя тема. С политикой и партиями я завязал в 1990 году, когда подал заявление о выходе из рядов КПСС. Но не писать про политику и не быть в курсе политики – разные вещи. Так что, про политику я, в основном, в курсе. Равно как в курсе борьбы с коррупцией, кумовством, родственными связями. Помнится, в КЗоТе (который теперь ТК) была статья, запрещающая работу близких родственников в непосредственном подчинении друг друга. Возможно, что-то подобное в ТК и сейчас прописано. Потому что на приводимой ниже инфографике (а это таки инфографика, хоть и довольно средненькая – и именно по этой причине картинка попала в мой блог) ни один близкий родственник другому близкому родственнику не подчиняется. Так что, с родственными связями и кумовством у нас все в порядке. Во всех смыслах.



Первоисточник (ну это и без всяких ссылок на картинке видно) – «КоммерсантЪ». Ну а надыбал я эту красоту в ЖЖ у oleg_kozyrev.

Комментариев нет:

Отправить комментарий