15 декабря 2010 г.

Предновогоднее. Прохожу тесты "Ъ"

Вообще-то, я небольшой любитель всяческих интернет-тестов и никогда не хожу по ссылкам других блоггеров, которые публикуют свое собственное достижение (типа - "У меня IQ - 220/380. Узнай, насколько ты тупее меня...").
Но тут, будучи посланным (в хорошем смысле этого слова) постом ЖЖ-френда jeykey, который (пост, а не френд) был вообще не про тесты, я попал на страничку "Коммерса", где справа в колонку был выстроен список "Ъ-тестов" (некоторым из которых уже 2-3 года, так что, я хорошо сохранился :) ). И - (скоро Christmas, Новый Год, Рождество и Старый Новый Год, рабочих дел почти уже нет, завтра корпоратив...) - я решил-таки оттеститься. Пошел не по порядку, а по велению сердца :). Отчитываюсь о результатах практически в онлайне.

1. Тест "Восстанови Путина". Буду краток. Я - сами видите ху...
Мной пройден тест Восстановите Путина ...



2. Тест "Путинский зачет".  В свое (в то еще...) время я был комсомольцем, участником Ленинского зачета, потом сам сидел в комиссии, этот зачет принимавшей. Так что, пройти мимо теста с таким названием я никак не мог. Результат вполне закономерен. Бесстрастная тест-машина написала мне: "Вы — проходимец, каких много пролезло в партию власти. Вы останетесь в ней до первой чистки, не дольше.". Ну что ж, надо подумать насчет пролезания в партию власти - судя по всему, у меня неплохие шансы. А чистка... Ну что - чистка? Чисток бояться - в партию не пролезать. Если чистка до сих пор не случилась, то и на моем партийном веку, возможно, пронесет...

Тест журнала Коммерсантъ ВЛАСТЬ

3. Тест на знание истории. Строго говоря, это тест не на знание истории как таковой, а тест на знание нового (выпущенного в 2007 г.) пособия по новейшей истории России. Мой результат вполне закономерен - я не изучал в школе новейшую историю России, я изучал историю СССР. А в новейшей истории России я просто жил и живу. Мой приговор диагноз результат теста: "Вы не более чем ИСТОРИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ. Вам невдомек, что из всех наклонений история знает только повелительное. Ваш педагогический потолок - продленка в младших классах." Вот так-то...
Тест журнала Коммерсантъ ВЛАСТЬ


To be continued...
Буду апдейтить этот пост - как только, так сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий