17 декабря 2010 г.

На злобу дней-10. НС: "С нами Путин и Христос"

Не перестаю восхищаться гениальностью Кортнева. Это же 2006 год - вот кто Рынду (с большой буквы "Р") еще тогда придумал!



Вместо комментариев по поводу - слова песни. На злобу последних дней все равно лучше не сказать.

Сколько ни будет пройдено,
Не забуду до смертного часа
Утренние глаза моей Родины
Цвета парного мяса.

Мысли долги, да руки коротки.
Че-то хочется, а вот хренушки.
Да повсюду усы и бороды
С крошками родимого хлебушка.

Собрать бы те крошки в пригоршни
Да кинуть небесным ангелам,
Да крикнуть: «Спасите, ребятушки,
Отмойте Россию набело!

Да побрейте Россию наголо,
Да что ж вы такие наглые?
Чего вы молчите, ангелы?
Куда вы летите, ангелы?!»


Кто над нами не рыдал,
Пресвятая мамка Русь?
Хоть Господь мне дар и дал,
Описать я не берусь
Это горе без ума,
Эти праздники до слез…
Против нас — Орда и Тьма.
С нами — Путин и Христос.
 
Песни «Тату» истошные,
Кеды в говно изношенные,
С утра уже угандошенные
Припадошные доминошники.

Немудреный узор блевотины
На перроне где-нибудь в Битце…
Я смотрю и думаю: «Вот оно,
За что стоит страдать и биться!

Это наше, родимое, вечное,
Это наше, любимое донельзя,
Огуречное, поперечное,
Не сдающееся макдоналдсам!

Все пока что хреново смотрится,
Но когда-нибудь все устроится
И за все нам воздастся сторицей,
Конечно, воздастся сторицей!»
 

Кто над нами не рыдал,
Пресвятая мамка Русь?
Хоть Господь мне дар и дал,
Описать я не берусь
Это горе без ума,
Эти праздники до слез…
Против нас — Орда и Тьма.
С нами — Путин и Христос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий