1 апреля 2010 г.

Портал госуслуг. S01E02. «Тест-драйв». P04. Дождались…

Ну что, дураки дождались? :)

Как только наступило 1-ое апреля, практически с 00 часов 00 минут 01 секунды я начал добиваться от «портала госуслуг» взаимности обещанной регистрации. До полудня (это ж уже половина Дня дураков прошла…) была тишина, после полудня стало веселее. Видите?


Исчезла ссылка «Регистрация»! Все правильно. Было же сказано – «Регистрация пользователей будет открыта в первом квартале 2010 года». А сейчас какой квартал? Так чего ж вы хотите? Закрыли регистрацию… Не успели зарегистрироваться в первом квартале – идите на фиг ждите… Когда-нибудь регистрацию опять откроют.

Зато ФМС не обманула! Обещала с 1-го апреля онлайновую услугу по выдаче загранпаспортов – нате.



Жмем на зеленую кнопу, и… Правильно:
Ах, вы не зарегистрированы? Ну это вам не в ФМС, а к администраторам портала нужно… К пуговицам ФМС у вас претензии есть?

Апдейт от 12:45: Пока я писал свой злобный радостный пост, «портал» успели откатить назад. Сейчас на Западном фронте «портале госуслуг» - без перемен. И регистрацию опять в первом квартале 2010 года обещают, и онлайн от ФМС ушел за горизонт…

2 комментария:

  1. А у меня есть кнопочка "регистрация". Толку от нее впрочем, как замечено, никакого)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да - минут через 15 после того, как я пост этот опубликовал, "портал" откатили взад. Я просто не проапдейтил пост, сейчас сделаю, чтобы читателей не вводить в заблуждение

    ОтветитьУдалить