26 апреля 2010 г.

Э-Правительство. S01E03. «ГосЗакупки». P02. Барин (почти) рассудил…

Продолжение истории, начавшейся в конце февраля (см. мой пост - Э-Правительство. S01E03. «ГосЗакупки». P01. Барин нас рассудит...).

Сегодня «Ведомости» в качестве приложения к статье «Искусственный отбор» опубликовали письмо начальника контрольного управления президента Константина Чуйченко Д.А.Медведеву по результатам проверки, инициированной по указанию президента. Письмо недлинное, всего 2 страницы, так что я размещу здесь скриншоты – т.к. интересен не только текст самого письма, но и подчеркивания-отчеркивания, сделанные, судя по всему, президентом:

  

Я пока ничего комментировать не буду, хотя определенные мысли по поводу у меня, конечно же, есть. Кому интересно почитать комментарии, могут отправиться на сайт «Ведомостей» по вышеуказанной ссылке на статью.

Отмечу только два момента:
¨        В письме ни слова нет об основном обвинении, выдвинутом г-н Габестро в отношении главы ФАС – что будущие площадки-победители (пусть не все, но все-таки…) были названы задолго до подведения итогов конкурса.
¨        «Итоги отбора до их опубликования были вынесены на обсуждение и одобрены на заседании Правительственной комиссии…» - и далее по тексту последнего абзаца на первой странице письма. Я в свое время тоже обратил внимание на этот факт, который не вписывался в процедуру. Радует, что мнение начальника контрольного управления президента (и самого президента - судя по отчеркиванию) совпало с моим :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий