12 апреля 2010 г.

Война форматов. S02E00. Анонс нового сезона

У меня опубликовано достаточно большое число постов про так называемую «войну форматов». Уже даже и отдельный пост-каталог по этой теме появился. В последнее время стало появляться много новой информации из обоих лагерей – и со стороны ODF, и со стороны OOXML. Так что, я решил продолжить развитие темы. Новые посты я буду публиковать в уже ставшей традиционной для блога «сериальной» манере. Новый сериал решил назвать незатейливо – «Война форматов». Все ранее опубликованные посты я засчитываю как относящиеся к первому «сезону» (правда, переименовывать их с добавлением сериально-эпизодных префиксов не стану), а сейчас объявляю начало второго сезона – S02. Эпизодов в сезоне пока будет два, и называться они будут тоже не слишком вычурно – «ODF» и «OOXML». Возможно, потом еще один-два эпизода повятся, есть для этого предпосылки.

Ну вот, собственно, пока и все. Первую пару постов я планирую опубликовать сегодня-завтра. Stay tuned…

Комментариев нет:

Отправить комментарий