Пользователей, получивших доступ к личному кабинету порядка 800 человек.
26 апреля 2010 г.
Портал госуслуг. S01E01. «Момент (не)истины». P06. Нюансы смыслов
Сначала даю два текста, датированные 16 апреля 2010 (и появившиеся практически одновременно, с разницей в час).
Первый – с сайта ПРАЙМ-ТАСС:
Более 30 тыс граждан уже открыли "личный кабинет" на портале gosuslugi.ru
МОСКВА, 16 апреля. /ПРАЙМ-ТАСС/. Более 30 тыс граждан уже открыли "личный кабинет" на портале gosuslugi.ru. Об этом сообщило ОАО "Ростелеком" (RTKM), которое является единым оператором интернет-портала госуслуг.
Такое количество заявок от граждан на регистрацию "личного кабинета" на портале gosuslugi.ru принял и обработал "Ростелеком" за первые 2 недели работы этого сервиса. […] (курсив и выделение фрагментов текста мои – А.Б.)
На всякий случай – если ссылка вдруг умрет (не)естественной смертью – даю скриншот:
Второй текст – из госблога госуслуг в ЖЖ (http://gosuslugi.livejournal.com). Жирный шрифт мой:
Пользователей, прошедших регистрацию до этапа отправки бумажного письма порядка 40 000 человек.
Пользователей, получивших доступ к личному кабинету порядка 800 человек.
Пользователей, получивших доступ к личному кабинету порядка 800 человек.
Тоже даю картинку – на всякий случай:
Мне всегда казалось, что «открыл личный кабинет» - это когда «получил доступ к личному кабинету». А Ростелеком считает по другому: «открыл» - это когда отправил заявку на открытие. Фигня, что письма с кодом активации, нужно ждать еще 2-3 недели. Заявка есть – можно рапортовать наверх. Главное – отрапортовать, а там хоть потоп…
Теги:
Госуслуги,
Сериал,
Э-Правительство
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий