2 апреля 2010 г.

Пузомерка. Версия от 02.04.2010

Вообще-то я не зациклен на различного рода рейтингах с участием себя любимого, но тренды, тем не менее, стараюсь отслеживать. Так что, я решил начать периодическую публикацию «пузомерок». Сегодня вот первая.

Это вот рейтинг болтливости с «Гослюдей.Ру». Мое пятое место здесь смотрится вполне достойно, учитывая, что из четырех вышестоящих конкурентов (чего уж там правду скрывать…) двое занимаются откровенным копипастингом и перепостингом (свыше 90% постов, по моей субъективной оценке) из различных интернет-СМИ, у одного – журнал заполнен, в основном, фотографиями (кстати, вполне качественными) и «малыми формами» (постами в 2-3 строки), и только у одного журнал похож на журнал живого человека.


Другие рейтинги с «Гослюдей» не привожу здесь не по той причине, что я в них глубоко в зад внизу, а просто потому, что я не понимаю самого принципа их формирования. Написано, что берутся данные с Яндекс.Блогов, но я просто не знаю – нужно ли мне что-то специально сделать, чтобы Яндекс начал меня рейтинговать. А то у меня там пока круглые нули. Как, впрочем, и у половины участников «Гослюдей».

А это я в рейтинге ЖЖ – по посетителям. Здесь меня радует не столько мое местоположение, сколько прогресс. Плюс 30 с лишним тысяч позиций за сутки – это внушает…


Хотя, как сказал кто-то из умных людей (точную цитату и автора не смог найти) – «Оценивать свои достижения нужно не по степени удаления от Земли, а по степени приближения к звездам». До звезд еще пилить и пилить…

Пока в планах выпускать по одной «пузомерке» в месяц, не чаще. Но промежуточный мониторинг для себя (возможно, с последующим опубликованием по итогам месяца) я постараюсь делать раз в неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий