4 января 2011 г.

Мика и Михаэль

Я уже писал где-то раньше, что мой любимый вид спорта (тот, который по ТВ, а не тот, которым надо заниматься) – гонки «Формулы-1». Фанатские предпочтения в F1 у меня достаточно стабильные – финские гонщики и болиды Mclaren. Из чего следует, что самые приятные для меня воспоминания – это когда «серебряными стрелами» управляли сначала Мика Хаккинен, а потом Кими Райкконен. Дома у меня даже есть модель МакЛарена с маленьким Хаккиненом внутри; только на носу болида нарисована не чемпионская единичка, а тройка – номер Хаккинена в сезоне-2001, когда я, собственно, и приобрел этот сувенир. Я всегда считал и считаю до сих пор, что сезоны 1998 и 1999 годов были одними из самых лучших в истории «Формулы», потому что это были два года самого яркого соперничества Мики Хаккинена и Михаэля Шумахера (ну, и, конечно, потому, что именно в эти два сезона Хаккинен становился чемпионом мира :) ). А самого Мику считаю единственным гонщиком, способным составить – и составлявшим – настоящую конкуренцию Шуми, независимо от качества болида, которым ему приходилось управлять.

Это все было вступление, потому что пост будет совсем не про гонки (ну почти...) – хотя, все же про Хаккинена и Шумахера. И про то, что они опять гоняются друг с другом – если это можно назвать гонками :). Короче говоря, речь идет о новой рекламе «Мерседеса», появившейся перед самым Новым Годом. Автомобильная реклама – практически единственная разновидность рекламы, которую я могу смотреть без внутреннего содрогания. Наверное, потому, что даже самые дурацкие слоганы, сценарии и блондинки за рулем не в состоянии угробить кайфовое впечатление от красивой машинки, рассекающей по горной дороге, кромке морского прибоя или высохшему дну соляного озера. Ну а если к красивым машинам прилагаются еще и чумовые гонщики, то вот он – кайф в квадрате.

«Мерсовская» же реклама порадовала меня даже не в квадрате, а в кубе. Во-первых, потому, что в ней снялись вместе Хаккинен и Шумахер – оба за рулями красивых машин (хотя болид F1 мне все же нравится больше). Во-вторых, потому, что Мика обгоняет Шуми по ходу сюжета. Ну и в-третьих, потому, что в ролике присутствует тонкий юмор – крайне редкий феномен в рекламе.


Кстати, забавно, что практически никто из комментировавших этот ролик на YouTube и других видеохостингах не уловил того самого тонкого юмора, о котором я написал выше. Реплика Мики в адрес Шумахера: «I knew it Sunday driver» означает не только то, что Мика обозвал Шуми «чайником». «Sunday driver» - это же и про любого гонщика F1 :).
А к хорошо воспринимающим английский язык на слух у меня вопрос – вы разобрали, что в конце ролика произносит блондинка на мерсовском «уазике»? Лично мне это так и не удалось после нескольких попыток – пришлось искать ответ в интернетах. Он таки нашелся – и тоже оказался прикольным.

А по ходу поисков я нашел еще один ролик «Мерседеса» - тоже с Хаккиненом и двумя его последователями в кокпите МакЛарена. И тоже сделанный с хорошим чувством юмора.


Ну и как можно было писать про Хаккинена и не найти видео с его феноменально-безбашенным обгоном Шумахера в Спа в 2000-м году! К сожалению, приличного качества не нашлось, но и так – отвал башки (фигурально, конечно). Такое ни одному рекламному копирайтеру и во сне бы не приснилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий