6 марта 2010 г.

Э-Правительство. S01E05. «Минкомсвязь». P00. Анонс эпизода

Про Минкомсвязи я уже достаточно много написал, анализируя происходящее и с «порталом госуслуг», и с «системным проектом электронного правительства». Собирался писать про министерство и в рамках эпизода «ГосЗакупки» - там просто замечательная фактура есть про заказ Минкомсвязи отраслевых научно-исследовательских работ (история уже помелькавшая в сетевых СМИ и блогах, но, на мой взгляд, освещенная поверхностно). Я уже даже начал готовить этот пост, но понял, что Минкомсвязь заслуживает собственного полноценного эпизода в этом «сериале» - ведь министерство у нас является главным (по крайней мере, пока…) по «электронному правительству». Вот я этот эпизод сейчас  и анонсирую. Первый содержательный пост читателям не придется ждать слишком долго – я постараюсь опубликовать его или сегодня, или завтра.

Пока же, в качестве тизера, размещаю «исторический» скриншот с сайта госзакупок. Вот именно этому тендеру, изначально включавшему в себя 12 лотов, и будет посвящен первый пост нового эпизода (а возможно, и еще пара-тройка постов – ибо там про много чего есть что писать). Правда, в таком виде перечень лотов на сайте госзакупок уже не найти – лоты 2 и 5 были исключены из предмета госконтракта (как, почему и с какими обоснованиями – про это я тоже напишу). Но все, что касается этих лотов, можно найти в конкурсной документации – она там же, на сайте, в разделе «Документы».

1 комментарий:

  1. В своё время я писал об этом конкурсе:
    http://evgeniy1001.livejournal.com/1780.html
    http://evgeniy1001.livejournal.com/3267.html

    Очень хотелось бы ознакомится с результатами работ по лотам №3 и №7 http://www.zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=508611 :
    1. Продвижение интересов ФОИВ с помощью социальных сетей - интересно, что им там насоветовали?
    2. Исследование основных направлений создания портала Минкомсвязи России, подведомственных агентств и службы - интересно увидеть прототип этого потрала.
    Если Вы вдруг найдёте опубликованные эти результаты поделитесь ими.

    ОтветитьУдалить