7 марта 2010 г.

Портал госуслуг. S01E01. «Момент (не)истины». P04. Картинка-загадка

Одна из немногих вещей на «портале госуслуг», которая мне реально и безоговорочно нравится – это графическая схема структуры правительства РФ. Я достаточно часто ее использую, чтобы попасть на интересующие меня страницы конкретных ведомств.

Но со вчерашнего дня эта схема становится предметом моего повышенного внимания еще и потому, что в своем нынешнем виде (часть которого приведена на скриншоте) она уже неактуальна. Дело в том, что вчера на сайте президента РФ опубликована новость об упразднении двух федеральных агентств, подведомственных Минобрнауки – Федерального агентства по образованию и Федерального агентства по науке и инновациям. Соответственно, с картинки должны исчезнуть два из четырех серых прямоугольников-агентств, которые связаны с голубеньким прямоугольником-министерством.

Так что, к списку давно ожидаемых актуализаций информации на «портале госуслуг» теперь добавляется еще и ожидание изменений в упомянутой картинке.
А у меня появляется еще один повод для регулярных письменных обращений к службе поддержки «портала», чем я, конечно, не премину воспользоваться.

Ну а почему я назвал пост «Картинка-загадка»? Ведь в картинке нет ничего загадочного – напротив, она очень понятна и информативна. В картинке загадки, действительно нет. Загадка в другом – сколько времени понадобится «порталостроителям» на актуализацию этой картинки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий