5 октября 2011 г.

Портально-госуслужливое

Нет, все-таки неисправимые оптимисты разрабатывают портал госуслуг! Как раз тогда, когда я начал свой новый сериал о собственном опыте получения услуг через портал, в госблоге портала появился пост с названием "Интересная статистика".
Искренне тронуло вот это:
"Прошел месяц с того момента, как в сети заработала новая версия портала, и месяц, как мы снова запустили наш блог. Изучив статистику посещений за это время, мы с удовлетворением можем отметить, что число гостей и пользователей портала значительно увеличилось. Интерес к нему растет постоянно. Если раньше к нам обращалось  в среднем за месяц около 130-140 тысяч человек, то с внедрением новой версии число обращений выросло до 7 миллионов."

То, что резкое увеличение числа обращений (в 50 раз!) при росте пользовательской базы на 10% может быть тупо связано с регулярной неработоспособностью сервисов (и как следствие - необходимостью повторных заходов на портал), а также не менее регулярными обрывами сессий по таймаутам разработчики и пиарщики портала, похоже, в расчет не принимают.

 Ну да: сам себя не похвалишь - сидишь, как оплеванный...

Комментариев нет:

Отправить комментарий